28.03.2018 18:54:37
Купил у продавца Xbox Live Gold + EA ACCESS на 12 месяцев XBOX ONE, но через 2 месяца, прекратилась подписка Xbox Live Gold, на что продавец ответил, что это баг Майкрософт, и через неопределённое время всё пройдет само собой, но как вы понимаете, чуда не произошло, причем тех поддержка Майкрософт ответила на претензию о прекращении подписки, и сообщили что все денежные средства возвращены покупателю (в моём случае продавцу). Но продавец начал меня игнорить по моим претензиям. А дальше, больше :))) через 6 месяцев, исчерпала себя и подписка EA ACCESS (напомню обе подписки должны были быть на 12 месяцев) ну и соответственно на все мои вопросы, продавец, читая мои сообщения, не отвечал, продолжая меня игнорировать.
Через какой то (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ) период времени произошло ЧУДО, и продавец отреагировал на мои просьбы помочь мне. Мне выдали новый аккаунт. УРАААААА !!!!
Но примерно через неделю, возникли проблемы со входом в аккаунт, продавец обещал помочь, но увы, уже семь дней, на все мои просьбы, вопросы, гробовая тишина, продавец даже мои сообщения не читает. Очень жаль, не корректно как то это всё, я очень расстроен (((((. Но видимо продавцу по барабану своих потребителей. ПЕЧАЛЬКА (((((((((