Содержимое: Svoboden.pdf (2.91 MB)
Загружен: 16.03.2016

Положительные отзывы: 1
Отрицательные отзывы: 0

Продано: 42
Возвраты: 0

221 руб.
Мы постоянно попадаем в ловушки ложных представлений о жизни, стереотипов и страхов. Некоторые из них мы придумываем сами, например, чтобы оправдать свое бездействие или лень, другие — связаны с воспитанием, детскими травмами и принятыми в обществе установками. Все это приводит нас к состоянию внутренней несвободы — запирает в ментальной тюрьме. Мы оказываемся за крепкими стенами, отгораживающими нас от жизни, о которой мечтаем, хотя иногда и пытаемся убедить себя в обратном. И чем дольше мы не прикладываем усилия, чтобы выбраться из этой тюрьмы, тем сложнее нам это сделать.
Книга содержит подробные практические рекомендации о том, как избавиться от психологических препятствий, которые мешают достигать целей и делать свою жизнь яркой и насыщенной, такой, какой всегда хотелось. Множество упражнений, специально разработанных авторами, поможет читателю успешно пройти этот путь.
Об авторах:

Филиппов Сергей Галиевич — бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex (www.VertexGlobal.ru).
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк, Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг, Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы, Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.
Имеет почетное звание «Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».

Антон Мироненко – специалист по работе с внутренним состоянием, бизнес-тренер, бизнес партнер компании «Vertex FM», автор множества статей и публикаций в интернете и печатных СМИ на темы: продажи, саморазвитие, личная эффективность, социальные отношения. Провел более 300 коучинговых сессий. Суммарно провел более 400 тренингов в качестве внутреннего и внешнего бизнес-тренера. Среди клиентов: рекламный холдинг Vivaki, Yota, Edisoft, ЭР-Телеком, Альфа-Спецодежда, рекламное агентство Легион, Edmins, Luxet. Участвовал более чем в 50 тренингах по бизнесу и личностному росту. По образованию историк. Автор исследования «Модель достижения успеха на примере исторических личностей». Провел анализ более 170 известных исторических деятелей, выявил закономерности достижения успеха.
22.03.2016 19:16:21
качественная книга, спасибо Сергею!