Содержимое: 40805100302583.zip (10.50 KB)
Загружен: 05.08.2014

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Продано: 0
Возвраты: 0

280 руб.
Задание 1.
а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;
б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
Задание 4.
а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.

Задание 5. Поставьте данные существительные.
а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
Сравнительная степень Превосходная степень
имя прилаг. простая сложная простая сложная
низкий
большой
деревянный
Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
в) причастия настоящего и прошедшего времени.
Ощутить, разбежаться, затмить.
Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
а) Новое задание озаб…чивало его.
б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
Задание 11. Запишите цифры словами.
а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.
Отзывов от покупателей не поступало