04.09.2016 17:08:15
Большое спасибо! Ссылка была рабочая, сразу получил копию в инвентарь.
03.09.2016 20:43:53
Всё быстро и без проблем,спасибо!
02.09.2016 21:52:24
круто, все пришло все хорошо
01.09.2016 16:59:53
Все классно! Товар пришёл мгновенно!
01.09.2016 8:26:24
Всё круто, думал кидалова, но раст пришёл на мой аккаунт
31.08.2016 14:19:59
+
31.08.2016 14:19:44
gd
31.08.2016 14:18:39
Bra
31.08.2016 14:18:10
Good
31.08.2016 0:24:01
Спасибо :)
30.08.2016 22:51:43
Все работает, все супер !!!
30.08.2016 16:47:48
Спасибо, очень быстрый сервис, советую продавца, остался доволен.
29.08.2016 15:19:53
Хороший магазин, всё качественно и не особо быстро. Но спасибо кароче.
28.08.2016 17:03:57
Все отлично! Пришло мгновенно!
27.08.2016 11:50:32
все доступно и понятно
25.08.2016 21:25:07
Очень хороший магазин мне очень нравиться очень дешевый и качественный товар
25.08.2016 13:11:12
Спс крутой сайт
24.08.2016 20:39:57
Все круто теперь не пиратчик))
24.08.2016 15:14:52
Прекрасно!
24.08.2016 13:28:26
Спасибо
24.08.2016 9:58:34
Всё пришло, всё работает! Спасибо! Жду подарок)
23.08.2016 20:27:24
Все быстро и качественно, спасибо! От души!
22.08.2016 17:17:49
все класно
21.08.2016 18:25:48
Все отлично. Все пришло.
20.08.2016 21:31:05
Все отлично спасибо!
20.08.2016 15:38:00
ok
19.08.2016 18:57:02
A+++
19.08.2016 14:56:57
всё пришло,всё отлично
19.08.2016 9:36:24
Worked
19.08.2016 9:36:19
Worked
19.08.2016 9:36:13
Worked
19.08.2016 9:36:06
Worked
19.08.2016 9:35:59
Worked
17.08.2016 17:25:50
Sps
17.08.2016 16:39:31
всё получил,проблем не возникло,спасибо!
16.08.2016 17:42:27
Всё прошло успешно! Сначала думал нахавают но потом когда пришла игра я обрадовался!Всем советую!
13.08.2016 15:24:55
Worked
13.08.2016 15:24:28
Worked
13.08.2016 15:23:54
Worked
13.08.2016 15:22:39
Worked
13.08.2016 15:21:53
Worked
12.08.2016 12:14:17
Worked
12.08.2016 2:10:21
Worked
12.08.2016 2:09:16
Worked
12.08.2016 2:08:14
Worked
11.08.2016 19:51:04
Купил, всё ок !
11.08.2016 19:29:19
Все отлично)
11.08.2016 19:15:11
Очень хорошо, спасибо продавцу)
11.08.2016 17:39:57
NICE
11.08.2016 16:11:39
++++
11.08.2016 11:37:24
Все пришло,спасибо!
11.08.2016 9:59:46
хочу ключ STEAM
11.08.2016 1:35:17
Worked
11.08.2016 1:34:48
Worked
10.08.2016 13:49:38
+
10.08.2016 1:25:05
Worked
10.08.2016 1:24:36
Worked
10.08.2016 1:23:36
Worked
09.08.2016 23:48:23
отлично
09.08.2016 22:26:08
все ахуенно
09.08.2016 17:38:49
спасибо) все пришло спустя минуты 2)) хочу подарок:))
09.08.2016 0:34:38
Worked
09.08.2016 0:32:49
Worked
09.08.2016 0:31:01
Worked
09.08.2016 0:28:39
Worked
09.08.2016 0:26:43
Worked well
08.08.2016 23:43:13
Всё хорошо буду покупать только тут.
08.08.2016 22:27:09
Спасибо,все пришло
06.08.2016 15:20:33
Спасибо! Пришло сразу!
05.08.2016 21:03:19
Thanks!
05.08.2016 16:14:36
всё сразу пришло
03.08.2016 16:48:15
получил ключ сразу, всем доволен, продавцу спасибо!!
01.08.2016 16:33:51
все быстро пришло все ок
31.07.2016 15:59:30
Все нормик
30.07.2016 22:18:25
Игра супер, всё работает, могу с другом рубить теперь
30.07.2016 17:12:09
Хороший товар, все пришло!)
28.07.2016 23:13:45
хочу ключ STEAM
27.07.2016 18:58:14
Cпасибо, хочу подарок
27.07.2016 18:28:50
Good, thanks.
27.07.2016 13:39:55
Всё пришло норм, иду устанавливать)))
26.07.2016 16:07:06
товар пришол сразу, магазин отличный, советую всем, хочу подарок))))
25.07.2016 18:01:05
Всё пришло. Очень доволен покупкой!
25.07.2016 16:35:29
Thx.
25.07.2016 16:35:06
Thx.
25.07.2016 10:59:11
Оперативненько. Спс.
23.07.2016 18:30:38
Thanks bro , fast delivery , good game ;)
23.07.2016 18:30:34
Thanks bro , fast delivery , good game ;)
23.07.2016 18:30:31
Thanks bro , fast delivery , good game ;)
23.07.2016 18:30:27
Thanks bro , fast delivery , good game ;)
23.07.2016 14:31:19
Класно ребят))
22.07.2016 20:29:14
все пришло спасибо!
22.07.2016 19:56:16
A+++
22.07.2016 16:12:41
все ок
22.07.2016 0:50:08
A+++
21.07.2016 23:57:18
спасибо все пришло. Хочу подарок
21.07.2016 11:59:30
Спасибо, хочу подарочную карту) всё пришло, теперь сижу качаю).
20.07.2016 19:55:52
Большое спасибо) всё круто) Хочу подарок STEAM
19.07.2016 12:52:22
Норм!!!)))) Я рад туц туц туру тыц
17.07.2016 20:26:00
Все отлично! Рекомендую!
16.07.2016 20:38:54
Огромное спасибо за ваш магазин! Отдельная благодарочка продавцу! Купил без проблем, всем удачных покупак! Хочу подарок STEAM
14.07.2016 19:37:00
Спасибо
13.07.2016 13:52:41
Спасибо за игру! Все отлично.
12.07.2016 17:52:17
Оплатил и получил гифт без проблем.
11.07.2016 23:35:20
A+++
11.07.2016 23:34:41
A+++
11.07.2016 22:07:03
Всё быстро и качественно!
11.07.2016 14:56:00
Спс огромное !!! Теперь Ваш клиент))))))
11.07.2016 13:33:38
Всё Пришло успешно Работает Хочу Подарок
09.07.2016 22:54:00
Все четко, пришло в течении минуты.
09.07.2016 11:27:58
всё пришло очень бысто спасибо очень доволен
08.07.2016 21:07:33
Крута всьо работает сиковал што нечо неработает а тут во сайту респект и уважуха
08.07.2016 18:19:15
Огромное спасибо,сразу получил игру.
08.07.2016 10:55:13
лучший сайт. Приходит мгновенно.
03.07.2016 0:02:33
Самый честный продавец из всех продавцов. По своей глупости случайно отменил подарок, но продавец, моментально занялся этим вопросом, и прислал мне уже новый подарок:3 Покупайте, можете ему 100% доверять)
25.04.2016 13:41:26
Всё пришло быстро и без проблем!! Советую!
21.04.2016 15:07:07
Всё супер!Рекомендую покупать тут!
21.04.2016 13:36:23
ok
20.04.2016 20:08:29
Спасибо, получил подарок:)
20.04.2016 17:52:15
Все отлично!
20.04.2016 17:52:04
Все отлично!
20.04.2016 17:51:41
Все отлично!
19.04.2016 16:50:24
Все отлично!!!
18.04.2016 17:15:52
Все тип топ, уже играю)
17.04.2016 12:50:32
Works. For non CIS use VPN to activate after that no problems.
16.04.2016 15:26:01
everything went fast & smooth, received steam gift less, than in a minute:)
15.04.2016 15:53:29
Все хорошо, уже 3 раз покупаю, спасибо
14.04.2016 23:47:13
все прошло хорошо, спасибо
14.04.2016 20:24:42
Все круто спасибо большое!
13.04.2016 11:10:27
Хорошо получил
12.04.2016 14:35:45
купил два ключа, все быстро и четко, советую!
11.04.2016 19:09:33
Всё супер,доставка моментальная!Рекомендую!!!
09.04.2016 11:48:45
Все хорошо, получил, активировал, нет проблем :)
09.04.2016 11:32:42
Всё очень хорошо, сразу-же получил товар и активировал его. Супер сайт.
07.04.2016 12:50:15
Супер все провеоенно
06.04.2016 21:09:47
Спасибо)Купил раст,всё збс!
05.04.2016 22:39:51
Купил Rusr очень доволен, всё сделалось быстро, удобно и красиво!!!!))))
05.04.2016 21:50:01
все отлично, покупайте.
05.04.2016 19:59:42
всё окей
05.04.2016 16:43:06
спс
05.04.2016 0:28:38
спасибо
04.04.2016 14:57:11
Все быстро и хорошо, спасибо)
03.04.2016 19:41:06
всё норм, если не верите пишите в скайп rok-li5 заодно поиграем
03.04.2016 13:10:33
Все круто спасибо!!!
02.04.2016 23:47:52
+
01.04.2016 7:04:57
Все быстро и удобно ! Спасибо!
31.03.2016 17:05:11
Отличный продавец! Всё четко и быстро!
31.03.2016 11:41:07
ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!
31.03.2016 4:54:18
Оплачивал с Киви. Ключ пришел в виде подарка на стим-акк моментально. Уже качаю ржавчину.
29.03.2016 17:52:42
все четко
29.03.2016 17:09:35
всё быстро качественно. Спасибо.
29.03.2016 13:29:29
Всем привет оплатил все без обмана игра играет норм серваки есть продовец честный все соответствует описанию рекомендую всем !!!!
26.03.2016 19:09:39
Оплатил,пришло,пользуюсь.Рекомендую продавца!
26.03.2016 18:41:23
Все хорошо. Спасибо за оперативность.
26.03.2016 13:22:48
Спасибо хочу подарок
25.03.2016 19:45:58
все отлично
25.03.2016 19:37:13
good
25.03.2016 17:39:17
Пришло быстро,спасибо!!)))
22.03.2016 22:32:37
все отлично)
22.03.2016 9:19:35
Все хорошо Отлично все пришло во время Замечательный Продовец!).
21.03.2016 7:50:08
все четко!
21.03.2016 7:49:53
все качаю раст . просто ʒæБись!
21.03.2016 7:46:31
спасибо вы лучшие!
21.03.2016 7:46:04
отличный продавец, дай бог ему здоровья!
21.03.2016 7:41:36
Продавец отлчный
20.03.2016 21:54:03
Спасибо, все отлично!!
20.03.2016 18:35:43
спасибо всё быстро пришло!
20.03.2016 1:21:10
Все очень быстро и надежно
19.03.2016 0:05:04
Спасибо, еще и друзьям купи, и кстати активировал в Германии, и играю без проблем.
18.03.2016 18:48:30
Спасибо за игру, всё пришло! Хочу ключ steam.
18.03.2016 18:42:37
Спасибо за игру, всё пришло! Хочу ключ steam.
18.03.2016 14:03:45
Большоое спасибоо))
17.03.2016 21:43:51
все супер
17.03.2016 17:30:00
good
17.03.2016 0:14:49
Все отлично!
16.03.2016 23:53:28
Все пришло, хочу ключ STEAM
16.03.2016 19:32:44
Спасибо, все пришло сразу!
16.03.2016 19:31:53
Спасибо , все пришло
15.03.2016 11:44:22
Спасибо, получил игру, быстро и качественно!!!
14.03.2016 15:30:47
Огромное СПАСИБО!!! Всё быстро и качественно!
12.03.2016 20:57:17
+
12.03.2016 20:57:02
+
12.03.2016 20:56:47
+
12.03.2016 20:56:30
+
12.03.2016 20:56:16
+
12.03.2016 20:56:00
+
12.03.2016 20:55:42
+
12.03.2016 20:55:30
+
12.03.2016 20:55:12
+
12.03.2016 20:54:58
+
12.03.2016 20:54:47
+
12.03.2016 20:54:36
+
12.03.2016 20:54:25
+
12.03.2016 20:54:02
+
12.03.2016 20:53:51
+
12.03.2016 20:53:04
+
12.03.2016 20:52:45
+
12.03.2016 20:52:26
+
12.03.2016 20:52:14
+
12.03.2016 20:51:44
+
12.03.2016 20:51:26
+
12.03.2016 20:51:15
+
12.03.2016 20:51:06
+
12.03.2016 20:50:00
+
12.03.2016 20:49:48
+
12.03.2016 20:49:30
+
12.03.2016 20:49:20
+
12.03.2016 20:49:11
+
12.03.2016 20:48:53
+
12.03.2016 20:48:37
+
12.03.2016 20:48:28
+
12.03.2016 20:48:13
+
12.03.2016 20:48:02
+
12.03.2016 20:47:45
+
12.03.2016 20:47:34
+
12.03.2016 20:47:21
+
12.03.2016 20:47:09
+
12.03.2016 20:46:57
+
12.03.2016 20:46:33
+
12.03.2016 20:46:19
+
12.03.2016 20:46:08
+
12.03.2016 20:45:53
+
12.03.2016 20:45:33
+
12.03.2016 20:45:26
+
12.03.2016 20:45:17
+
12.03.2016 20:45:08
+
12.03.2016 20:44:55
+
12.03.2016 20:44:42
+
12.03.2016 14:34:32
Пришло мгновенно, спасибо за игру.
12.03.2016 14:29:58
Спасибо, я получил
12.03.2016 2:41:14
Все хорошо, все пошло. Спасибо.
09.03.2016 15:10:35
Спасибо все работает!
08.03.2016 14:26:08
Спасибо,все пришло!
08.03.2016 13:38:54
Удачи братан, хороший магаз
07.03.2016 21:37:03
все ок
07.03.2016 17:44:09
Отлична)
07.03.2016 17:04:15
Спасибо , пришло за считанные секунды!
06.03.2016 18:45:54
Все прекрасно, пришло менее чем за 10 секунд, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
06.03.2016 12:05:49
Все хорошо
05.03.2016 14:15:36
Все пришло!
04.03.2016 20:07:54
Спасибо
04.03.2016 13:35:13
Всё прошло отлично, спасибо) Не бойтесь покупать у этого продавца
03.03.2016 20:44:47
НУ НОРМ
03.03.2016 19:52:59
Все хорошо
03.03.2016 13:44:51
Спасибо,товар пришел моментально.
03.03.2016 13:14:00
Хочу подарок STEAM
03.03.2016 5:53:50
Купил Rust, очень доволен покупкой, товар пришёл моментально! Спасибо большое за хороший сервис!
02.03.2016 20:09:25
Все быстро и удобно, спасибо!!)))
02.03.2016 16:40:34
Все пришло, все ЗБС поставщик не наеб
02.03.2016 14:43:13
СПАСИБО
01.03.2016 17:15:40
Все отлично, получил моментально, гифт рабочий!
01.03.2016 13:12:12
Спасибо, все чесно и быстро.
29.02.2016 17:42:33
Спасибо
28.02.2016 23:32:06
+
28.02.2016 17:55:41
Спасибо!
28.02.2016 15:42:11
Спасибо
19.02.2016 8:58:13
гут
15.02.2016 12:33:53
Very good.
10.02.2016 16:35:35
Спасибо огромное,все пришло вовремя.Спасибо за ваш труд!
17.01.2016 19:29:22
Спасибо за ваш труд! Гифт пришёл моментально после оплаты, никаких проблем не возникло, всем доволен!
17.01.2016 18:24:25
Все прошло хорошо :)
18.01.2015 16:08:12
Все круто! Все работает! Продавец красавчик,не кидает!!)))) Я рад)))